Как 148 “Мустангов” сбили только ОДИН японский самолет?

1) В 1942 году самолет хотели заменить другой моделью, из-за низких высотных показателей. Однако высокая маневренность и скорость на малых высотах не смогли оставить экспертов равнодушными. Приглашенный специалист из компании Rolls-Roycе посоветовал оснащать самолет двигателем этой же компании, а также двигателем Packard V-1650. Это значительно увеличило летные характеристики, при этом маневренность осталась на том же уровне.

2) Самолет сильно подпортил жизнь ПВО Третьего Рейха, так как «Мустанги» атаковали немецкие истребители при взлете и наборе высоты. Однако, при первом налете на Берлин в марте 1944 года было сбито 23 «Мустанга».

Как 148 "Мустангов" сбили только ОДИН японский самолет?

3) С начала 1944 года «Мустанги» начали использовать как разведчики и истребители прикрытия для дальних бомбардировщиков. На самолеты можно было крепить дополнительные топливные баки, которые позволяли долетать из восточной Англии до Германии для бомбардировки немецких городов.

Как 148 "Мустангов" сбили только ОДИН японский самолет?

4) В «черную пятницу» 1 июня 1945 года при налете на Осаку 27 самолетов из 148 были потеряны, из-за технических проблем и плохой погоды. При этом сбит был только один японский самолет.

Как 148 "Мустангов" сбили только ОДИН японский самолет?

5) К слову, в СССР по ленд-лизу поставили 10 «Мустангов», однако они не вызвали восторга у советских пилотов. Бои близ фронта велись на средних высотах, а для этих целей более подходила более маневренная «Аэрокобра».

Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.