«КрасАвиа» станет первым коммерческим эксплуатантом легкого самолета «Байкал»

Самолет ЛМС-901 «Байкал» //Фото sgnorilsk.ru

Первым коммерческим заказчиком перспективных однодвигательных легких самолетов местных авиалиний ЛМС-901 «Байкал» станет региональная авиакомпания «КрасАвиа». Об этом сообщает АТО.ру.

В начале августа компания подписала договор с производителем самолетов — Уральским заводом гражданской авиации» (УЗГА), — на поставку 10 таких самолетов. С их помощью «КрасАвиа» планирует возобновить регулярные рейсы в удаленные и труднодоступные населенные пункты в регионе. Интересно, что самолеты на некоторых маршрутах должны будут стать заменой вертолетам.

«Наша стратегическая задача — регулярные перевозки в Красноярском крае, от Приангарья до самого севера: Эвенкийского и Таймырского районов. Будем использовать самолеты для полетов в отдаленные поселки вместо вертолетов; это позволит удешевить перевозки и увеличить частоту сообщения», — пояснил Андрей Егоров, гендиректор «КрасАвиа», в беседе с АТО.ру.

Напомним, первый испытательный полет нового легкомоторного российского самолета ЛМС-901 «Байкал» прошел 30 января. Самолет ЛМС-901 создан частной компанией «Байкал Инжиниринг» в рамках контракта с Минпромторгом России на создание легкомоторного 9-местного самолета для региональных линий малой и средней протяженности. В соответствии с опубликованными техданными аэроплана ЛМС-901 «Байкал», самолет может принять на борт до 2000 кг груза или 9 пассажиров и перевезти их на расстояние до 1500 км с средней скоростью до 300 км/ч. После сертификации «Байкал» заменит работающие сегодня аэропланы Ан-2.