В Европе построят два роботизированных контейнеровоза на водородном топливе

Проект роботизированного чартерного контейнеровоза SeaShuttle разрабатывается в Норвегии при непосредственном участии правительства страны. Об этом пишет Sudostroenie.info.

Основным инициатором идеи и непосредственным заказчиком двух новых роботизированных контейнеровозов станет голландский оператор интермодальных перевозок Samskip. Правительство Норвегии направило 6 млн евро на финансирование проекта, еще одним его участником стала американская корпорация Ocean Infinity, которая специализируется на разработке роботизированных систем.

Как сообщается, новый чартерный контейнеровоз будет рассчитан на перевозку 500 TEU. Судно оснастят пропульсивной установкой на водородных топливных элементах, мощностью по 3,2 МВт, а его управление можно будет осуществлять как с мостика, так и дистанционно.

Суда с нулевым выбросом становятся все популярнее гнга европейских интермодальных линиях. Два новых судна планируется поставить на линию Ослофьорд (Норвегия) – Роттердам (Голландия), одну из самых загруженных в Европе.

Ожидается, что оба судна могут войти в строй уже в 2025 году.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.