ОАК вышла из российско-китайского проекта разработки дальнемагистрального самолета

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) официально изменила свое участие в программе CR929 CRAIC с статуса партнера по совместному предприятию на роль ключевого поставщика. Об этом пишет Simple Flying со ссылкой на слова гендиректора корпорации Юрия Слюсаря.

По словам Юрия Слюсаря, изменения статуса связано с тем, что на собственном опыте ОАК убедилась в том, что работа с западными поставщиками может быть опасна для производства такого высокотехнологического продукта как дальнемагистральный пассажирский самолет. «Мы последний год призывали наших китайских коллег пересмотреть состав оборудования самолета, так как большая часть компонентов должна поставляться западными компаниями. Однако коллеги никак не отреагировали на эти аргументы».

Как рассказал Юрий Слюсарь, участие в проекте создания CR929 CRAIC ОАК ограничится поставкой некоторых компонентов планера из композитных материалов и, возможно, поставками отечественного авиадвигателя ПД-35, когда он будет готов и протестирован.

Сейчас проект разрабатывается исключительно китайской стороной. Однако никаких сроков по постройке даже опытного экземпляра в COMAC не объявляют.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.