ТОП-3 совершенно странных судов и кораблей

1) Первое судно в нашем списке – MPI Adventure. Его построили в Китае по заказу фирмы MPI Offshore. Специализация – установщик ветряных турбин на шельфе при постройке ветровых электростанций в прибрежных водах. Хоть судно на вид и не особо маневренное, однако первое впечатление обманчиво. Оно здорово маневрирует благодаря подруливающим устройствам. Судно закрепляется на одном месте и опускает шесть выдвижных опор. Так оно становится очень устойчивым и может противостоять штормам. Обычно работы ведутся в северных морях, где устанавливает водные электростанции на материковых отмелях возле Швеции, Англии и Германии.

Floating Instrument Platform
Floating Instrument Platform

2) Второе место – Floating Instrument Platform, которая построена еще в 1962 году и все еще эксплуатируется. Интересно судно тем, что может поворачиваться на 90 градусов, чтобы закрепиться на морском дне и стать платформой. Самостоятельно судно двигаться не может, а потому его доставляют на буксире. Floating Instrument Platform используется для изучения океана и прослушивания океана. Длина – 108 м, ширина 7,9 м.

Blue Marlin
Blue Marlin

3) Другой корабль – Blue Marlin также впечатляет своими возможностями. Blue Marlin – самое крупное полупогружное судно, используемое для перевозки сверхтяжелых или очень габаритных грузов: причалы, субмарины, нефтяные платформы. Погрузка на судно производит впечатление . Сначала оно погружается на 26 метров. Далее действуют сварщики, фиксирующие груз на палубе и водолазы, которые проверяют под водой правильно ли все закреплено. Затем из цистерн откачивают воду и судно поднимает груз на себя.

Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.