УЗГА продемонстрировал кабину и салон самолёта ТВРС-44 «Ладога»

УЗГА продемонстрировал кабину и салон самолёта ТВРС-44 «Ладога» //Фото uralsky-rabochi.ru

Уральский завод гражданской авиации завершает подготовку макета турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога» к запланированному показу еще одной авиакомпании.

Макет в полном размере позволяет разработчику проверить конструкторские решения, а потенциальные заказчики смогут оценить эргономику рабочих мест пилотов, бортпроводников, степень комфорта пассажирского салона. Уральский завод гражданской авиации серьёзно и регулярно занимается строительством макетов кабин и салонов папассажирских воздушных судов для ведущих мировых авиакомпаний.

В 2022 году УЗГА создал макет кабины и салона самолёта «Ладога», который вже был представлен представителям некоторых авиакомпаний, готовящихся обновить парк региональных ВС.

«Современная авионика, удобные кресла, продуманная кабина получили высокую оценку специалистов. В свою очередь, наши конструкторы выслушали пожелания эксплуатантов относительно улучшения отдельных элементов. Благодаря наличию обратной связи от авиаперевозчиков мы сможем создать лучший в своём классе самолёт», – рассказал представитель авиазавода.

В тоже время на самарском предприятии «Авиакор – авиационный завод» и на Смоленском авиационном заводе ведутся работы по созданию опытных образцов самолётов, а в Санкт-Петербурге на предприятии «ОДК-Климов» – рабочий процесс по двигателю ТВ7-117СТ-02. В 2023 году изготовят четыре силовых установки, две из которых будут переданы УЗГА для установки на первый лётный образец.

Заключительную сборку самолёта произведёт Уральский завод гражданской авиации на площадке «Уктус» «Титановой долины» под Екатеринбургом. Сертификацию ТВРС-44 ожидают в декабре 2024 года, запуск серийного производства – в 2025 году.