Туристический кэшбек увеличил продажи круизов по России в два раза

Речной круизный теплоход на стоянке //Фото timepad.ru

Программа туристического кэшбека, продленная до 10 сентября, увеличила продажи речных круизов в России почти вдвое. Об этом пишет портал ProfiTravel.

Как рассказал в интервью порталу генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский, в денежном выражении продажи круизов по рекам России в период с конца августа по 10 сентября увеличились до 200 млн руб. По сведениям «Инфофлота», наибольшим интересом путешественников пользуется этой осенью пять направлений:

  1. Экспедиционные круизы по байкалу и рекам Сибири
  2. Круизы из Южных городов — Ростова-на-Дону, Астрахани и Волгограда, — по Волге и Дону.
  3. Круизы по городам Золотого кольца.
  4. Круизы между Москвой и Сакнт-Петербургом
  5. Круизы из Казани по Волге и Каме

«Все это касается круизов продолжительностью от четырех дней. Однако кешбэк подогрел и интерес к круизам выходного дня. Мы видим, что спрос на них растет вместе с востребованностью более длинных путешествий», — уточнил Андрей Михайловский.

Он также уточнил, что самым популярным месяцем у туристов для круизов стал сентябрь. Все каюты на этот месяц распроданы, активно бронируется октябрь и ноябрь: уже сейчас загрузка рейсов в эти месяцы составляет 60%.