«РУМО» представил прототип российского судового дизеля мощностью 1200 кВт

Завод «РУМО» провел демонстрацию работающего прототипа дизельного двигателя «РУМО-535» мощностью 1200 кВт представителям ОСК.

Новый дизель предназначается для использования на речных судах в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата. На сегодняшний день отечественная разработка проходит цикл заводских испытаний, рассказали в пресс-службе предприятия.

Также сообщается, что «РУМО» подписал соглашение с верфью «Красное Сормово» о стратегическом сотрудничестве в области судостроения по направлениям судовых главных и вспомогательных энергетических установок, а также главных и вспомогательных двигателей. «Подписание данного соглашения является основой для начала взаимодействия предприятий Нижегородского региона в части развития двигателестроения и технологического суверенитета в российском судостроении», – подчеркнул генеральный директор АО «РУМО» Олег Бессонов.

«С учетом новых обстоятельств в условиях международных санкций разработали обновленную программу гражданского судостроения России, предполагающую строительство грузовых, рыбопромысловых и пассажирских судов с максимальным использованием отечественного судового оборудования и комплектующих. Завод „Красное Сормово“ будет активно участвовать в этой работе, и мы заинтересованы в расширении сотрудничества как с нижегородскими профильными предприятиями, так и с поставщиками из других регионов», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Завод Красное Сормово» Михаил Першин.

В продуктовую линейку «РУМО» сегодня входят судовые дизели мощностью от 630 до 3520 кВт.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.