«Росморпорт» модернизирует два ледокола для организации новой круизной программы по Севморпути

«Росморпорт» планирует модернизировать два ледокола для выполнения линейных пассажирских рейсов по Севморпути. Об этом сообщает korabel.ru со ссылкой на «Таймырский телеграф».

Как пишет издание, дизельные ледоколы «Капитан Драницын» и «Капитан Хлебников» планируется модернизировать до уровня комфорта нового ледокола «Виктор Черномырдин». Сейчас идет подготовка технического проекта модернизации.

Оба ледокола принадлежат к серии дизельных ледоколов типа «Капитан Сорокин». Они были построены в Финляндии в 1980 и 1981 годах. Длина судов составляет 132,4 метра, ширина — 30,5, крейсерская скорость хода — 15 узлов. Суда этого типа изначально строились с учетом возможной перевозки пассажиров. Они имеют 49 кают четырех классов комфортности с ванными комнатами, двумя нижними койками и письменными столами. На судне также есть ресторан, бар, спортзал, сауна, бассейн с подогретой морской водой, библиотека, лифт и маленький госпиталь. Оснащён лёгкими надувными лодками для прогулки вдоль кромки льда или айсберга. Общая пассажировместимость каждого из ледоколов составляет 120 человек.

После модернизации, сроки которой не называются, оба ледокола будут задействованы в линейных круизных турах по Севморпути. Ледокол «Капитан Хлебников» базируется во Владивостоке, а «Капитан Драницын» — в Мурманске.

По плану, который разработали в «Росморпорте», ледоколы будут выходить в один день из Мурманска и Владивостока и двигаться во встречном направлении, по пути заходя в порты, посещая острова Северного Ледовитого океана. Также планируется привлечь подрядчика, который организует программу пребывания пассажиров на судне и займется продажей туров.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.