Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут под наблюдением специалистов сдаточной команды от завода, а также представителей контролирующих органов, включая экологов. Об этом сообщает Объединенная судостроительная корпорация.
Во время испытаний паром будет двигаться с полной нагрузкой на силовые установки и на максимально возможной скорости. Специалисты замерят вибрации на корпусе, оценят микроклимат и шумы в помещениях. На всей мощности продемонстрируют свою работу системы кондиционирования и судовой вентиляции, произведут контроль содержания в воздухе углекислого газа во внутренних помещениях.
«Александр Деев» — автомобильно-железнодорожный паром, созданный по проекту CNF11CPD. Судно будет работать на сахалинском маршруте между портами Ванино и Холмск. Паромы пр. CNF11CPD с дедвейтом более 4000 тонн и классом ледопроходимости Arc5 (до 1,5 метра), способны перевозить любые типы автомобилей, включая большегрузные, ж/д составы и контейнеры различных видов даже при низких температурах (до -40°C). Причем грузообработка автотранспорта может осуществляться как через кормовую, так и через бортовую аппарели.
Также сообщается, что для паромной линии Ванино — Холмск на Амурском судостроительном заводе строится второй аналогичный паром — «Василий Ощепков», который будет готов к 2024 году.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.