ОАК ремоторизирует авиалайнеры МС-21 с американскими двигателями

Двигатель ПД-14 на авиалайнере МС-21-310 //Фото Ростех

Объединенная авиастроительная компания приняла решение ремоторизировать первые образцы авиалайнера MC-21: на них заменят американские двигатели Pratt&Whitney на российские ПД-14. Об этом пишет Frequient Flyer.

Сначала двигатели поменяют на первом образце авиалайнера, после чего он пройдет испытания. Если результаты испытаний будт признаны полождительными, то ремоторизируют и остальные пять машин с американскими двигателями. таким образом, ОАК более не планирует выпускать авиалайнеры MC-21 c индексом 300, а сосредоточиться на «импортозамещенном» МС-21-310.

Как пишет издание, процесс ремоторизации непрост: PW1400G и ПД-14 не взаимозаменяемы: они отличаются и креплениями, системами питания и управления, да и просто линейными размерами, поэтому потребуется значительный объём переделок.

Но несмотря на разницу в топливной эффективности и размерах, ожидается, что окончательный результат ремоторизации не ухудшит заявленных характеристик авиалайнера: ПД-14 немного меньше по размерам, чем американский двигатель, и вентилятор приводится в действие напрямую, что повышает расход топлива в сравнении с американским аналогом. Однако из-за меньших размеров и массы в итоге расход топлива сохранится на заявленном уровне.

Планируется, что ремоторизированные самолеты проведут не менее 250 тестовых полетов презде, чем авиалайнер с индексом «310» сертифицируют. На сегодняшний день единственный авиалайнер этого типа совершил 100 полетов.

Один комментарий к “ОАК ремоторизирует авиалайнеры МС-21 с американскими двигателями

Обсуждение закрыто.