Авиакомпания S7 Airlines нарастила до 17% долю на рынке пассажирских перевозок в России

Российская авиакомпания S7 Airlines отчиталась о результатах своей деятельности в 2022 году. В пресс-службе перевозчика сообщили, что компании удалось занять 17% рынка авиаперевозок в России.

Как сообщила пресс-служба S7 Airlines, в 2022 году авиакомпания сфокусировалась на развитии региональных прямых маршрутов, реагируя на меняющийся спрос. Всего за минувший год на самолетах компании было перевезено 16,03 млн пассажиров, из которых 5,8 млн воспользовались прямыми рейсами между российскими городами в обход московского авиаузла.

«Новый хаб в Иркутске стал удобным трансферным хабом для путешествий на Дальний Восток и Урал: появились прямые рейсы в Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Уфу. Новые направления из Новосибирска — Анадырь, Надым, Игарка, а также Стамбул. За год перевозки S7 Airlines в Иркутске выросли на 54%, в Новосибирске — на 21%», — пояснил Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Airlines.

Он отметил, что с учетом переориентации авиакомпании на развитие региональных маршрутов, перевозки S7 Airlines в Иркутске выросли на 54%, в Новосибирске — на 21%. Кроме того, международными рейсами S7 воспользовались более 1 млн человек. В основном это были полеты в Турцию, Таиланд, страны Средней Азии.

Авиакомпания активно работала над улучшением сервисов для пассажиров. Так, с 26 октября авиакомпания перешла на российскую систему бронирования авиабилетов TAIS. До этого в компании использовали испанскую систему Amadeus. «26 октября S7 Airlines перешла на российскую систему бронирования авиабилетов OPC. Процесс технического перехода занял всего 13 часов. Такой быстрый переход стал возможен благодаря максимальной вовлеченности и профессионализму IT-команд S7 и OPC. Безусловно, еще продолжается процесс настройки систем, но все основные сервисы для наших пассажиров успешно работают. В настоящее время совместно c зарубежными коллегами ведется работа по удалению данных о наших пассажирах из IT- систем Amadeus», — отмечал заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Group Руслан Верещагин.

Летом S7 Airlines ввела собственные льготные категории билетов для перелетов в 2022–2023 годах. Они доступны на большинстве маршрутов авиакомпании по России для молодежи, пенсионеров, путешественников с детьми до 18 лет, многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и жителей Дальнего Востока.

Кроме того, в 2022 году S7 Airlines запустила оплату билетов и дополнительных услуг по частям с помощью сервиса «Долями» от «Тинькофф». Путешественники могут оплатить бронирование в четыре этапа без дополнительной комиссии и процентов. При оформлении билета оплачивается только 25% от его стоимости. Три оставшиеся части списываются с карты пользователя, которую он использовал для покупки, в равных долях автоматически каждые две недели. Кроме того, появилась опция оплаты с помощью сервиса Yandex Pay.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.