Неожиданно, но этим перевозчиком стала мексиканская авиакомпания InterJet. В ее парке находятся 22 самолета «Суперджет 100», из которых в настоящее время эксплуатируются только три.
Да, это та самая компания, которая стала одним из стартовых заказчиков нового российского самолета в 2011 году. И это та самая компания, которая, благодаря выгодному контракту с российской компанией ГСС и быстрым регулярным поставкам, в течение трех лет смогла увеличить свой флот в несколько раз, выйти на рынок международных авиаперевозок и стать одной из крупнейших авиакомпаний в Мексике. И это та самая авиакомпания, которая еще год назад хотела сдать все «Суперджет 100» производителю, так как они «постоянно ломаются» и вообще перестали отвечать задачам растущей компании.
Но теперь коммерческий директор InterJet Хулио Гамеро просто счастлив, что в парке авиакомпании есть «отличные российские самолеты, которые идеально подходят для работы в условиях низкого спроса на авиаперевозки». А все из-за того, что пандемия коронавируса сломала работу авиакомпаний по всему миру, международные перевозки оказались под запретом, доходы резко упали, а арендодатели 66 авиалайнеров Airbus, составлявших основу флота компании, разорвали контракты и отозвали свои самолеты.
Так что InterJet из далекой Мексики вдруг стала второй в мире компанией с монофлотом из авиалайнеров «Суперджет 100». Ну, а первой, вы помните, является региональная российская авиакомпания из Ростова-на-Дону — «Азимут».
Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.