В1930-х годах в СССР начало активно развиваться ВДВ. Специального транспорта для высадки десанта не было, а потому эту задачу должны были решать бомбардировщики. Однако места там не хватало: ТБ-1 вмещал только пять человек, а Р-5, биплан, только одного. Логичное решение – сделать люльки под крыльями, где находились бы десантники.
Когда приходил момент высадки, механик дергал ручку и люльки переворачивались: получалось, что парашютисты вываливались, а фал выдергивал кольцо парашюта. К слову, эта «приспособа» резко увеличила вместительность бомбардировщика – на ТБ-1 размещалось уже 16 человек.
В 1931 в июле Гороховский – разработчик, лично показал работу устройства и десантировался вместе с группой десантников. Однако в этом же году, в сентябре произошло ЧП: один парашют не раскрылся и еще один раскрылся только в полсотни метров от земли. Однако от системы отказались в 1932 году во время госиспытаний, и не по этой причине: десантники иногда засыпали, и условия были не очень комфортные.
Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.