Представлен макет российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929

На авиасалоне в китайском Чжухае презентовали полноразмерный макет нового пассажирского дальнемагистрального авиалайнера CR929 — совместного проекта китайской компании COMAC и российской «Объединенной авиастроительной компании».

Представлен макет российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929

Макет представлял из себя полноразмерную часть фюзеляжа длиной 22 метра, шириной 5,8 метра. В нем были представлены кабина пилотов, тамбур с кухней и местами для стюардов, салоны первого и бизнес-классов и часть салона экономического класса.

Представлен макет российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929

Салон первого класса оснащен двумя рядами комфортабельных кресел, отгороженных от прохода и соседних кресел и раскладывающихся в полноценную кровать. Каждая такая «каюта» имеет свой иллюминатор, столик, панель управления кондиционером и светом и большую LCD-панель, на которой можно смотреть фильмы, играть в игры и подключать к ней внешние устройства.

Представлен макет российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929

Салон второго класса оснащен четырьмя рядами кресел, а комбинации 1+2+1. Здесь места для пассажиров попроще, хоть и, как в первом классе, отделены друг от друга перегородками. В каждом закутке, кроме кресла, есть LCD-панель и столик.

Представлен макет российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929

Салон эконом-класса вмещает пять рядов в комбинации 2+3+2. Кресла простые, в спинках вмонтированы LCD-панели. Расстояние между креслами достаточное, чтобы человек нормально перенес продолжительный полет.

Представлен макет российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929

Кабина пилотов оснащена современными LCD-панелями, на которые выводятся показания приборов. Кресла пилотов имеют амортизацию, они достаточно удобны для того, чтобы пилоты не чувствовали напряжения во время полета.

Представлен макет российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929

Напомним, самолет разрабатывается на базе конструкторских бюро ОАК, а окончательная сборка планируется на китайских заводах корпорации COMAC.

Представлен макет российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929

Планируется выпускать три версии авиалайнера: базовая CR929-600 будет рассчитана на 280 пассажиров в трех классах обслуживания и сможет летать на 12 тысяч км, укороченная CR929-500 вместит 230 кресел в трех классах, ее дальность составит 14 тысяч км, а удлиненная версия CR929-700 вместит 320 пассажиров и доставит их в аэропорты на расстоянии в 10 тысяч км. Стоимость разработки составит примерно 18 млрд долларов, а первые самолеты проекта должны подняться в воздух не позднее 2026 года.

Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.