Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» готов выйти на ходовые испытания

Первый современный ледокол проекта 22600 (ЛК-25) «Виктор Черномырдин» будет сдан в эксплуатацию до конца 2019 года. Балтийский завод, где строится ледокол, планирует начать ходовые испытания судна уже в конце августа.

Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» готов выйти на ходовые испытания

Ледокол проекта 22600 на сегодня является самым крупным дизель-электрическим ледоколом российской постройки. Его длина составляет 146,8 м, ширина — 29 м, осадка — 9,5 м, стандартное водоизмещение — 22258 тонн.

Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» готов выйти на ходовые испытания

Судно имеет автономность 60 суток и может проходить по ледовому полю толщиной 2 м. Этому способствуют дизель-электрическая силовая установка мощностью 25 мВт и винто-рулевые колонки Azipod, которые вращаются вокруг своей оси на 360°.

Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» готов выйти на ходовые испытания

Судно строится по заказу Росморречфлота с 2012 года, первоначальный срок сдачи — 2016 год, — был перенесен в связи с перепроектированием судна.

Ожидается, что после сдачи ледокол будет базироваться на Мурманск и работать на всем протяжении Севморпути.

Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.