1. Всего было создано два образца этого самолета. К-7 проходил испытания в 1933 году, но из-за катастрофы первого изготовленного самолета и из-за недостатков конструкции испытания не удалось завершить. В 1935 году СССР поменял концепцию самолетостроения, и всю разработку свернули.
2. К-7, как и другие самолеты той эпохи имел проблемы с флаттером. Эту проблему пытался интуитивно решить летчик Снегирев, он менял режим работы двигателей самолета. Однако это не помогло: самолет развил максимальную скорость и разбился, 15 из 20 человек погибли.
3. Оба созданных образца самолета до конца так и не доработали, поэтому представление о конструкции и внешнем виде можно черпать только из фотографий, документов, и воспоминаний очевидцев.
4. В гражданской версии самолета в крыле центроплана могли расположиться 128 пассажиров ( в варианте «люкс» – 64) , на борту были каюты пассажиров, кают компании, кухня, буфет, радиорубка и даже телефонная связь. Максимальная дальность полета – 5 тыс. километров.
5. В военном варианте самолет был бомбардировщиком и представлял из себя «летающую крепость». Вооружение состояло из восьми 20-мм пушек и восьми 7,62 мм пулеметов. Чтобы стрелки могли переместиться к хвостовым пулеметам, применяли электротележку, которая двигается по тросам внутри хвоста. Бомбардировочное оборудование располагалось в крыле.
Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.