Корпорация Boeing передала последний произведеный серийный самолет Boeing 747-8i в грузовой компоновке авиауомпании Atlas Air, завершив более чем полувековое производство этого типа самолетов.
«Этот знаменательный день является свидетельством деятельности поколений сотрудников Boeing, которые воплотили в жизнь самолет, который „сжал мир“, и произвел революцию в сфере путешествий и грузовых авиаперевозок, став первым широкофюзеляжным самолетом», — сказал Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial. Самолеты. «И сейчас мы передаем этот последний 747–8 Freighter крупнейшему оператору 747, Atlas Air, где он продолжит вдохновлять и расширять возможности инноваций в области грузовых авиаперевозок».
Будучи первым двухфюзеляжным самолетом и «гигантским реактивным самолетом», Jumbo Jet позволил авиакомпаниям соединять людей на огромных расстояниях и осуществлять беспосадочные трансокеанские перелеты. Его разработка укрепила роль Boeing как лидера отрасли коммерческой авиации. Основная конструкция самолета с характерным горбом и сиденьями на верхней палубе восхищает не одно поколение пассажиров и операторов. Boeing продолжал улучшать первоначальный дизайн с такими моделями, как 747–400 в 1988 году и последней моделью 747–8, выпущенной в 2005 году. Во всех моделях самолет показал непревзойденную экономичность и эффективность на рынках путешествий и грузовых авиаперевозок.
Самолеты типа Boeing 747 продолжают эксплуатироваться различными авиакомпаниями в мире: всего существует 541 самолет типа Boeing 747 в рабочем состоянии, из них активно эксплуатируются только 318 самолетов. В нашем рейтинге мы подробнее рассказывали о том, какие Jumbo и под каким флагом летают.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.