На заводе «Красное Сормово» установили блок кормовой оконечности на первый лайнер типа «Карелия»

На заводе ОСК «Красное Сормово» был установлен шестой блок на теплоход проекта 00840 «Карелия» Этот блок представляет собой кормовую оконечность судга и является самой крупной частью судна. Об этом сообщает пресс-служба завода «Красное Сормово».

Сообщается, что процесс установки занял несколько часов, и за ним внимательно наблюдали руководители проекта «Карелия», главный строитель, начальники цехов, конструкторы и даже будущий капитан судна.

«Кормовая оконечность – самая крупная часть судна. На производство данного блока рабочим необходимо от двух до трех месяцев», – подчеркнул главный строитель завода «Красное Сормово» Альберт Мелконян.

В настоящее время на «Красном Сормове» компания «ВодоходЪ» строит три судна по проекту «Карелия». При разработке этого проекта учитывался опыт, полученный при проектировании, постройке и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» (проект PV300).
Новый теплоход, который будет курсировать в том числе и на Белом море, сможет заходить на Соловецкие острова и в акваторию Финского залива. Благодаря своим компактным размерам, судно «Карелия» сможет проходить на участках с ограничениями судоходства, включая Беломорско-Балтийский канал с его узкими и короткими шлюзами.

Первое судно проекта 00840 было названо в честь российского судостроителя Николая Сергеевича Жаркова, который был директором «Красного Сормова» более 30 лет и получил звание Героя Труда Российской Федерации. Ожидается, что лайнер выйдет на маршруты уже в сентябре текущего года.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.


Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.