На заводе ОСК «Красное Сормово» был установлен шестой блок на теплоход проекта 00840 «Карелия» Этот блок представляет собой кормовую оконечность судга и является самой крупной частью судна. Об этом сообщает пресс-служба завода «Красное Сормово».
Сообщается, что процесс установки занял несколько часов, и за ним внимательно наблюдали руководители проекта «Карелия», главный строитель, начальники цехов, конструкторы и даже будущий капитан судна.
«Кормовая оконечность – самая крупная часть судна. На производство данного блока рабочим необходимо от двух до трех месяцев», – подчеркнул главный строитель завода «Красное Сормово» Альберт Мелконян.
В настоящее время на «Красном Сормове» компания «ВодоходЪ» строит три судна по проекту «Карелия». При разработке этого проекта учитывался опыт, полученный при проектировании, постройке и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» (проект PV300).
Новый теплоход, который будет курсировать в том числе и на Белом море, сможет заходить на Соловецкие острова и в акваторию Финского залива. Благодаря своим компактным размерам, судно «Карелия» сможет проходить на участках с ограничениями судоходства, включая Беломорско-Балтийский канал с его узкими и короткими шлюзами.
Первое судно проекта 00840 было названо в честь российского судостроителя Николая Сергеевича Жаркова, который был директором «Красного Сормова» более 30 лет и получил звание Героя Труда Российской Федерации. Ожидается, что лайнер выйдет на маршруты уже в сентябре текущего года.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.