Как сообщает пресс-служба северодвинского «Севмаша», атомоходы четвертого поколения строятся в три рабочие смены. Как уточнил руководитель предприятия Михаил Будниченко, текущая загрузка предприятия идентична интенсивности работы завода в советские времена.
«Севмаш» осуществляет внушительно крупную программу в рамках государственного оборонного заказа — предприятие одновременно занимается строительством двух линеек новых и, соответственно, сложных в производстве, отечественных атомных субмарин проектов «Ясень-М», «Борей-А». Большое количество корпусов в строительстве заставило завод перейти на трехсменный график работы.
Помимо строительства атомных подводных лодок, напомним, на «Севмаше» ведется капитальный ремонт единственного российского авианосца «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» и атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов».
Напомним, недавно на ТОФ прибыли две новые АПЛ, построенные корабелами «Севмаша» — «Новосибирск» («Ясень-М») с «Князем Олегом» («Борей-А»), на которых в самом конце декабря 2021-го были подняты флаги.
Отметим, что за прошедшие 50 лет завод впервые передал флоту сразу две единицы подводных атомоходов, а всего «Севмаш» построил для российского флота 137 субмарин с атомной ГЭУ.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.